Из недр интернета
Эта страница для тех, кто понимает значение фразы "Джинсы как раньше", если вам менее 40 лет, то можете смело покинуть эту страницу, пойти в ближайший бутик и купить себе, как Вы думаете, "Хорошие джинсы". Эта статья для тех, кто помнит, что такое "Настоящие джинсы", кто сразу понял значение фразы "Джинсы как в СССР".
Кто увлекался музыкой в 70-80-х. прекрасно помнят во, что одевались их кумиры, а одевались они в джинсу. В начале 70-х иметь джинсовый комплект - это приблизительно, как сейчас иметь личный самолет. В 80-х хорошие джинсы уже мог купить любой желающий, готовый выложить за штатовские штаны месячную зарплату. А после 1990 года настоящие жесткие джинсы исчезли из страны. И так, куда же исчезли жесткие джинсы которые вы носили до середины 80 х, за которые отдавали бешеные по тем временам деньги, 150-250 полноценных советских рублей? Это была месячная зарплата хорошо оплачиваемого ведущего инженера. Вы бы и сейчас, наверное, отдали бы месячную зарплату за качественные джинсы 80 х, но..... их нет (или практически нет) в розничной продаже. Вы конечно искали, заходили в самые дорогие бутики, смотрели на современные джинсы, которые по сравнению с теми которые носили Вы 30 лет назад, выглядят как половая тряпка, хотя и стоят от 10 000 рублей. Вы конечно спрашивали у консультантов, "А есть у вас джинсы как раньше? Джинсы как в СССР? Джинсы как в 80-х?" Но консультанты Вас не понимают, конечно, ведь они родились уже позже 1990 года, когда настоящих джинс уже не было, а были все возможные варенки,"мальвины" и прочее барахло. Вы спрашивали есть у Вас джинсы Wrangler, Montana, RIFLE, Levi Strauss. Тут консультанты оживлялись услышав названия столь уважаемых фирм, конечно у них есть такие джинсы, но на вид это всё тоже самое, чем набиты все джинсовые магазины и не имеют ничего общего с жесткими джинсами 80 х. На самом деле все известные фирмы давно уже перешли на пошив джинсов из облегченного коттона и лишь Montana не сняла с выпуска одну модель для любителей твердой джинсы, для настоящих ценителей джинсов из 80 х, отшивается сейчас данная модель в Венгрии и Польше, но коттон, качество и лейблы остались монтановские и практически не изменились. Конечно на рынке полно подделок под эту модель, предлагают различные фасоны и различные цвета с лейблом Montana, и сама Montana. шьет все возможные современные облегченные модели для молодежи, но запомните, джинсы как в 80-х, бывают только классического кроя и только цвета "Индиго". Новые джинсы после стирки , когда высохнут, можно легко поставить в угол, если их расправить..
1) Настоящие джинсы обязательно садятся после стирки. По длине на 1,5-4 см (если нужно подшить по длине - подшивать только после трех стирок). По объёму усадка тоже есть, но как только джинсы начнёте носить они приобретут форму тела хозяина, где нужно растянуться и "сядут" по фигуре хозяина, за что,собственно, и ценятся любителями настоящих джинсов.
2) Настоящий коттон отдает лишний цвет, поэтому вода при первых стирках будет голубоватая. Стирать джинсы нужно вывернув на изнанку, застегнув все замки и пуговицы, при температуре не выше 30 градусов.
3) Легкую фирменную потертость новые джинсы приобретут не ранее чем через месяц. не нужно торопить этот процесс
--------------------
Весна 2016 года ознаменовалась встречей двух групп автоматчиков 4-3, 4-4, во главе с Секретарем Комитета Комсомола.
По некоторым обстоятельствам. я не смог присутствовать на этом мероприятии, но выглядело все примерно так:
_______________________________
Сереж, изумительно пообщались. Фотоотчет видел. Сидели кстати на 1905 года, в хинкальной (бывший "Валдай"). Много пропустил.
Ольга Першина, Сергей Федоров, Олег Тарасов, Киреенко Женя, Леша Кочетков.
Леша Кочетков
__________________________________
Бывая на Красной Пресне, если позволяет время, то обязательно прохожу мимо техникума, петляю по дворам, по которым в годы юности. топали советскими, а иногда и импортными подошвами. Все меняется. Сносятся старые дома, меняются вывески и мы все дальше отдаляемся от того золотого времени.
В настоящее время, такая вывеска висит на нашем здании.
Единственная колона (слева), при входе в техникум, которая осталась от советского забора. Так, что можно как поломникам подходить к ней и трогать руками, загадывая желания.
Если в прошлом году, в технарской столовой находился ресторан "Ракушка", то в этом "Трехгорка".
Из старых специальностей осталось: "Экономика и бух.учет".
_________________________________
Леша Зенов
Со слов Леши Зенова: он работал на "Трехгорке" с Сашей Корольковым (Масик), причем Крольков относился уже к ИТР-овскому составу. Периодически пересекались на работе, но как то неожиданно Сашка пропал. Леша встретил его года через два -три. Было видно, что тот переживает не самый лучший период в жизни.
______________________________
Олег Тарасов
Случай произошедший со мной и Олегом Тарасовым. В пед.училище должен быть "Астраханский вечер",(который не состоялся). Я пригласил составить мне компанию Олегу. На, "Заводе" (Старый замок"), не много для храбрости приняли на грудь. Далее выдвинулись в сторону педагогического и на нашем пути оказался парнишка с младших курсов, с которого мы на правах старших потребовали 15 копеек.
Но на его счастье мимо проходил его знакомый, старше нас года на два-три, который за него и вступился. Еще ко всему прочему подошли еще два местных пацана и мы с Олегом оказались двое против четверых. Слово за слово, мат за мат.. Я уже попрощался со здоровым телом, а Олег постоянно мне твердил: "Давай без мата, давай без мата...". Как говориться : "нападение, лучший способ защиты." Я назвал два имени крутых (Валерка с Мишкой рассказывали), как сейчас говорится ребят, со Шмитовского проезда и ссора разгорелась с новой силой. Для информации: район метро 1905 года, враждовал со Шмитовским проездом. Не знаю, что в итоге повлияло на исход разборки, то ли наша с Олегом стойкость против четверых, то ли имена двух крутых. но ссора закончилась так же спокойно , как и началась. В общем расстались как друзья. Хотя парнишка с младшего курса говорил, что меня хотели отловить и надавать по мордасам, но почему то этого не сделали. Парнишка сам не был в этом заинтересован, так, как ему еще предстояло учиться в этом технаре, пока наш курс не выпустится. А с ним мы остались хорошими знакомыми.
________________________________
Из недр интернета
Музыка 70-80 х. Музыка катушечных магнитофонов!
1970–80 е годы XX века были невероятно плодотворными для зарубежной популярной музыки. Это время, поражало воображение новаторством и эпатировало публику. Именно в тот период появились, чтобы уже никогда не исчезнуть, величайшие таланты в мире популярной музыки. Для Советского Союза это было время грампластинок, по большей части привезенных из-за рубежа, и, конечно же, время катушечных магнитофонов, пленок «Свема» и «Тасма», одеколона и ваток, которыми протирали магнитофонные
головки. Вся страна подпевала в невероятном единении и порыве группе «Shocking Blue», композиция «Venus» которой была главной на танцах (так тогда еще назвали дискотеки).
Особой популярностью пользовались группы «Boney M» и «ABBA» - два коллектива, чья музыка популярна и актуальна до сих пор, несмотря на то, что сейчас ее слушают уже внуки молодежи 70-х. Это было время восхищения такими исполнителями, как Джо Дассен, Далида, Том Джонс, а также «Битлами» и «Роллингами».
В Советском Союзе в этот период под влиянием западных образцов появляются яркие самобытные коллективы, получившие название ВИА - вокально-инструментальные ансамбли, исполнявшие простые и понятные широкой аудитории, легко запоминающиеся мелодичные песни. Одним из самых популярных ВИА СССР в середине 70-х годов считался коллектив «Самоцветы», чьи нестареющие до сих шлягеры «Не надо печалиться» и «Все, что в жизни есть у меня» стали визитной карточкой того времени. Также в 70-80-е годы
приобретают широкую известность ВИА «Пламя», «Веселые Ребята», «Синяя птица» и коллективы из братской белорусской республики «Песняры» и «Сябры». К 70-м годам относится расцвет рок-групп «Машина времени», «Круиз». В 70-х уже был известен такой жанр музыки , как шансон и на катушках уже крутились записи Аркадия Северного. Но качество музыкального сопровождения и тем более качество записи оставляло желать лучшего. Поэтому шансон в то время, слушали только истинные ценители этого жанра. В начале 80-х в Союз попадают записи "Эмигрантского шансона". Все произведения исполнялись настоящими профессионалами, с отличным бэк-вокалом и оркестровым сопровождением, а записи сделаны в профессиональных студиях США. Советские слушатели навсегда полюбили Токарева, Шуфутинского, Успенскую, Гулько и Могилевского. Не меньший интерес вызвали произведения отечественных исполнителей М. Звездинского и А. Новикова.
----------------------------------
Про майские праздники
И вас тоже с наступающими праздниками, не знаю какой лучше - роднее 1 мая, завтра до обеда потрудимся и шашлычить.....
Привет, давно не общались. ты где-то пропал... Звонил Леша Кочетков. предлагает собраться в конце февраля и сообщить - позвать тем с кем есть связь. На какой день и время в прцессе обсуждения, предлагается вечер пятницы или субботы. мне очень бы хотелось еще раз в жизни вас увидеть. В основном народ из нашего выпуска. даже Тарасов и Кириенко откликнулись на коллективное предложение, Ольга Першина и др. Я написала Ольге Постниковой и просилапередать Роману, что все хотят его видеть... У тебя есть связь с Тикуновым? Он в одноклассниках у меня не в друзьях, раньше поздравлялись. Сейчас он закрылся - только для друзей. Тебе то же просили передать, если есть контакты с кемто пиши, звони... Я тебе написала еще в одноклассниках.
Наташа.Б.


Угадайте! Что - это? Правильно. Торговый зал гастронома "Высотка" Ассоциация названия "Высотка", наталкивает на мысль о портвейне. Снимок не четкий, снимал через стекло. Но можно рассмотреть те же огромные, советские хрустальные люстры из 80-х. А домик в углу - касса (из натурального дерева).
----------------------------------
В просторах интернета нашел отзывы людей, которые учились вместе с нами, но на разных курсах. Двое на курсе Виталика Матвеева и Графа, а третий ранее отмечался на этом сайте.
Потапов Андрей 12.02.2006 - 21:36:25
Закончил ММТТТП в 1981 году, по спецальности автоматизация ,очень хороший техникум, примерно в 1980 году нашу группу фотографировали для рекламных буклетов, возле аппаратуры и в др. классах , а я запечатлён был в спортивном зале на канате , маленький такой и наголо обритый, кто меня помнит пишите по адресу sviblov@yandex.ru
Вячеслав Чирков 22.01.2005 - 22:34:00
Закончил ММТТТП в 1976 году, хороший техникум,кто меня помнит пишите slava_chr@mail.ru
Зенов А.Ю. 24.02.2006 - 22:40:35
Закончил ММТТТП в 1983г по специальности автоматчик. Кто узнал пишите azenov@list.ru
__________________
О старом - новом слайд-шоу. размещенном на "Одноклассниках"
Спасибо Сережа! Даже захотелось поехать в эти места сейчас. А ведь буд-то вчера все было.
Спасибо Серега!!!!!! Спасибо за юность, молодость, царицу полей Изабеллллаааа!!!!!!
Киреенко Женя
---------------------------
Сергей! привет! С Ольгой Проходской и Светой М. я перезваниваюсь...А так виделась с ними, где то лет 8 назад. Очень было бы здорово, собраться.
Татьяна.З.
Из недр интернета
Виниловые пластинки. Возвращение. Поколение 70-80-х прекрасно помнит ажиотаж, неизменно возникающий в любом месте, где появлялись яркие «пласты» с записями известных исполнителей. Купить виниловые пластинки звезд советской эстрады реально было в магазине грамзаписи «Мелодия» и в « Культтоварах». Записями популярных зарубежных исполнителей торговали нелегально, привозя
их из - за границы. Это было довольно опасно, т.к. в уголовном кодексе имелась соответствующая статья. Любители музыки платили за «пласты» огромные по тем временам деньги. Самым «крутым» в молодежной среде считался тот, у кого коллекция грампластинок была богаче. Наилучшим материалом в этом плане оказался винил, а венцом творенья изобретателей - виниловая пластинка. Звуковоспроизводящие устройства с течением времени претерпевали метаморфозы - от патефонов и радиол до мощных стереосистем. С течением времени виниловые пластинки были вытеснены аудио-кассетами и CD дисками. Но, как говорится, то, что действительно хорошее – почему-то становится вечным. В последнее время винил возвращается, усовершенствованный научно-техническим прогрессом, но такой же теплый и живой. Звук, воспроизводимый пластинкой, удивительно теплый и настолько живой, что его хочется потрогать. Ни одна, даже самая дорогая лицензионная «цифра», не в состоянии подарить слушателю столь изумительную палитру звуков.
Общеизвестно, что появление на Западе таких групп, как « Битлз», « Роллинг стоунз», «Скорпионс» оказало огромное влияние как на мировую, так и на отечественную эстрадную музыкальную культуру. Разница заключается в том, что западные группы, начиная свою карьеру, пускались в свободное плавание, выбирая себе студии звукозаписи, которые наиболее их устраивали. В СССР дело обстояло гораздо сложнее. Легендарный русский рок берет свое начало в конце 60- начале 70 годов и становится почти главенствующим направлением. Практически в каждой школе, как в больших, так и в маленьких городах, есть своя рок- группа или вокально- инструментальный ансамбль (далее ВИА). Наиболее талантливые из ребят получают хорошее музыкальное образование и мечтают начать профессиональную карьеру. Вот тут – то и начинаются сложности. Дело в том, что официальные ВИА имеют возможность записывать диски на студии – монополисте « Мелодия», выступать с концертами, участвовать в телепрограммах. Но они не имеет права исполнять собственные песни, если не являются членами Союза композиторов. Рок – группы поют все, что им вздумается, но не получают площадок для выступлений и вынуждены выпускать свою музыку, как самиздат, давать концерты на квартирах и в отдаленных от городов провинциальных клубах. Через это прошли такие известные рок – группы, как « Машина времени», « Славяне», « Скифы», « Скоморохи». Цензура была строжайшей. Можно было запросто угодить под статью, за несанкционированные концерты.
Не взирая ни на что, музыкальные группы в это непростое для отечественной музыки время, растут, как грибы. Появляются такие поистине замечательные коллективы - как «Самоцветы», «Ариэль», «Веселые ребята», «Цветы», «Земляне» и др.. Удивительны лирические композиции этих групп: они просты и вместе с тем пронзительно - мелодичны. Неудивительно, что их любят и помнят до сих пор. Так и существуют параллельно в 70 –е годы ВИА и рок – команды, участники которых частенько перебегают из одного лагеря в другой и обратно.